Функциональные модули

Коммерческий

Возможность полного оформления заказов с учетом всех необходимых ограничений, проверок, выписок документов

  • Ведение взаиморасчетов между компанией и контрагентами. Контроль баланса контрагента при оформлении заказов
  • Заказы - оформление заявок на изготовление изделий, продажи товаров, услуг.
  • Наличие прайс-листов в системе с данными по ценам как базовым, так и для каждого отдельного клиента, как следствие автоматический расчет цены заказа в зависимости от конфигурации продукции (проверки на расчет операций)
  • Наличие возможности расчета цены от Калькуляционых статей и возможность сверки полученной цены по Прайс-листам с данными по себестоимости
  • Импорт заказов из других программ
  • Наличие функций дублирования заказов, сохранения технологических карт продукции в справочнике, импорт заказов от клиентов (по форме бланка заказа)
  • Проверка наличия свободного остатка сырья и материалов (в т.ч.стекла) под конкретный заказ до передачи его в работу
  • Возможность получения оперативной информации о состоянии заказа, особенно изделий заказа (где на каком участке в производстве, какая часть заказа или весь заказ находится на складе готовой продукции, какая часть отбракована и находится на переделке, что отгружено)
  • Предварительная оптимизация раскроя стекла
  • Предварительная упаковка - возможность предварительно получить информацию по заказу о необходимом количестве транспортных пирамид по заказу.
  • Формирование актов сверки
  • Есть варианты закупки «на стороне» по-операционно (обработка, закалка и пр.) и также получение от клиента давальческих стекол (полуфабрикатов)
  • Справочник продукции (шаблоны), справочник фигур

Производственный

Формирование производственной логистики потокового производства.

  • Возможность оценки загрузки производственных мощностей (как по участкам, так и в целом по периоду) с помощью производственного календаря
  • Автоматизированное календарное планирование позволяет упростить работу производства и отдела подготовки производства за счет того, что система автоматически переводит производственные задания между участками, используя обратную связь от АРМ. Тем самым повышается эффективность производства и уменьшается человеческий фактор. При подготовке производственного задания используются данные о внутрицеховых пирамидах и транспортных пирамидах отгрузки продукции.
  • «Безбумажное» производство – передача заданий через АРМ (автоматизированное рабочее место) на конкретный участок, согласно очередности изготовления полуфабрикатов в технологической карте (схеме)
  • ПО glassCAD имеет возможность работы со многими типами и моделями производственного оборудования разных производителей
  • Для идентификации деталей в цехе используются внутрицеховые этикетки
  • Параметры пирамиды отгрузки дают возможность сформировать схему упаковки. Используются габариты пирамиды, максимальные веса, параметры основания и прочее - и все для того, чтобы максимально наполнить пирамиду изделиями и не нарушить ограничения при транспортировке
  • Параметры внутрицеховых пирамид дают возможность сформировать потоки стекла между участками с их идентификацией. При использовании разных типов пирамид А, Арфа или А+Арфа нужно учитывать особенности этих пирамид и правильно формировать пачки/группы стекла для перемещения внутри производства.

АРМ - рабочее место оператора на производстве. В АРМ фиксируем факт выполнения операции, фиксируется производственная смена. АРМ устанавливается на каждом производственном участке. Например:

  • Для резчиков стекла представлена форма раскроя листов с возможностью выделения стекла на карте кроя и фиксирования брака (визуализация с размещением на экране с большой диагональю над столом резки). Возможность просмотреть историю всех заданий для раскроя. В интерфейсе резки стекла можно видеть информацию о работе со складом стекла – откуда взять лист (склад/ячейка/пачка/кассета) и куда мы должны транспортировать остаток (деловой)
  • На сборке показываем информацию, как нужно собирать пакет, информация о местоположении рамки, информация по стеклам и дополнительные производственные комментарии. Мы показываем информацию, как нужно ставить стекло в мойку, с каких внутрицеховых пирамид. В этом случае организуется последовательность выхода изделий с линии сборки и автоматическая упаковка этих изделий на транспортные пирамиды.

Сервис обмена данными

  • Есть возможность использования механизма асинхронной работы на основе очередей под названием Service Broker что позволяет связать данные в определенной логики с такими системами как 1С.
  • База данных открыта (данные не шифруются) что позволяет провести интеграции с любыми другими информационными системами (например, AmoCRM)

Склад стекла и материалов

Модуль необходим для складского учета, планирования.

  • Ввод остатков (инвентаризация) сырья и материалов, приход и списание материалов
  • Переоценка материалов в случае учета по стоимости сырья в справочнике (цена закупки)
  • Автоматическое списание материалов со склада при отметке готовности полуфабриката в АРМ в цеху или отметке брака продукции (полуфабриката)
  • Учет давальческого сырья, связь с заказом клиента, отображения в аналитической отчетности информации по использованию давальческого сырья заказчика
  • Информация об остатках и движениях материалов в разрезе складов
  • Управление минимальными запасами и резервированием материалов
  • Контроль остатков полуфабрикатов, незавершенки

Сканирование значительно упрощает процессы учета продукции в ПО glassCAD за счет более быстрых, удобных и понятных действий. Комплектация транспортных пирамид изделиями, поступление изделий на склад, отгрузка продукции, поступление на склад транспортных пирамид после рейса, отправка транспортных пирамид на рейс - все эти процессы осуществляются с помощью сканера

  • Сканер позволяет привязать изделия к фактическим транспортным пирамидам
  • Каждое изделие имеет свой идентификатор (штрих-код)
  • Ведется максимально точный учет готовых изделий и оперативная выписка сопутствующих документов

Возможные варианты отчетов и аналитики

Аналитика

  • Реестр договор по контрагентам - cписок договоров контрагентов
  • Переданые в производство заказы - на текущую дату и время формирования отчета информация по переданным в пр-во заказам (готовым к передаче в работу)
  • Резка стекла по сменам за период
  • Анализ использования материалов за период - детализация движения материалов сырья) по складу и в составе полуфабриката, в разрезе материала и в разрезе заказа
  • Анализ использования стекла за период - детализация движения стекла по складу и в составе полуфабриката, в разрезе стекла и в разрезе заказа
  • План-факт(график, развернутый, по заказчику) - в разрезе заказчиков и их заказов календарь выполнения и остатка по заказу (в шт.) на конец периода
  • Табель учета рабочего времени - возжность получить табелирование рабочих смен, их КТУ и итога по часам за месяц
  • Валовая прибыль предприятия за период - по-месячно разбивка информации по доходам (согласно реализации за период) и затратам (себестоимости и брака, списаний при инвентаризациях)
  • Отчет по расчету заработанной платы (согласно табеля учета рабочего времени)
  • Отчет по заработанной плате рабочих (на АРМ)
  • Контроль выполненных работ - в разрезе заказов и связанных с ними проектов, объектов
  • Общая информация по заказам платежам и реализации - информация по закрытию заказов (как по реализации так и по платежам)
  • Анализ и планирование закупок - анализ расхода сырья и оценка среднестатистического расхода и возможностей для поставок с запасом
  • Маржинальная прибыль за период (реализованная продукция) - в разрезе заказчиков, заказов, услуг и товаров (и их себестоимости)
  • Переменные расходы за период (реализованная продукция) - группировка данных по себестоимости реализованной продукции (по сырью, зарплате) за период + разделение отгруженной продукции и забракованных полуфабрикатов (и продукции)
  • Загрузка по участкам (за период) - cогласно расписания (планового) и фактической (плановой загрузки по заказам и участкам)

Заказы

  • Форма счета по заказу
  • Технологическая карта
  • Кросс-данные по производству (По заказно) + Кросс-данные по производству (по всем заказам) - d разрезе абочих заданий и их статусов (с выделением брака и отмены изготовления)
  • Спецификация продукции по заказу - с фигурами
  • Спецификация на получение давальческого сырья по заказу
  • Предварительная оптимизация раскроя по заказу
  • Отчет по принятым от клиента заказам за период (с выводом информации по рентабельности)
  • Отчет по принятым от клиента заказам за период
  • Отчет по заказам в календаре с отставанием от установленных сроков изготовления
  • Детализация по материалам в заказе
  • Калькуляция по заказу
  • Отчет по декоративной раскладке по заказу
  • Статус позиций заказа (по всем статусам)

Рабочее задание

  • План производства (с учетом взятых в работу и переданных в производство)
  • План (выполненные рабочие задания за период)
  • План (по календарям, заказам, по времени)
  • Наряды на участки
  • Этикетка внутрицеховая и готовой продукции

Фиксирование брака

  • Акт брака -выделение виновных и коэффициента участия в погашении стоимости брака
  • Общий отчет по браку за период

Администрирование

  • Штрих-коды - возможность распечатать управляющие команды сканера, смен, складов, транспорт, причин брака, штрихкоды пирамид и др.

Готовая продукция и планирование отгрузки

  • Планирование доставки продукции(за период) - согласно плановых дат проставленных менеджером в заказе (информация о наличии товара на складе и отгрузке). Отчет формируется на плановую дату.
  • Отчет о выполнении услуг и движении давальческого стекла за период - детализация по заказам (получение и возврат давальческих материалов) и реализации услуг (закрыто или нет)
  • Отгрузка продукции контрагенту (с разрезом по адресу доставки) - с группировкой по адресу (для планирования доставки логистом)
  • Остатки готовой продукции на складе (стоимость)
  • Детализация отгрузки продукции по заказчику за период - в разрезе заказов и пирамид, на которых была упакована продукция
  • Движение готовой продукции за период (шт_кв.м)

Платежи

  • Акт сверки - бухгалтерский и управленческий (по всем договорам заказчика)
  • Дебеторская ведомость (по заказно) - в разрезе заказчика и ВСЕХ его заказов за период
  • Дебиторская задолженность (Контрагенты) - в разрезе кредитных групп, по контрагенту и общая
  • Платежи за период - в том числе в разрезе по менеджерам - общий баланс по контрагентам

Реализация

  • Комплект первичных документов - УПД, ТТН, Транспортная, Счет-фактура (аванс) + Корректировка (возврат)

Склад стекла

  • Задание на склад стекла
  • Информация по зарезервированным стеклам под заказы (оптимизация)
  • Состояние склада стекла
  • Документы (печать) прихода и перемещения на складе стекла

Склады сырья и материалов, товаров

  • Остатки стекла на складе торговли стеклом - в разрезе ящиков, листов (с учетом компоновки)
  • Документы (печать) прихода, акт списания
  • Движение сырья и материалов за период (стоимость) - в том числе движение товаров
  • Карточка движения материала за период (стоимость) - в том числе карточка товара
  • Материалы с учетом горящего остатка (товары и сырье) - с учетом резервов и планов поставки
  • Свод по инвентаризации (излишки или недостачи)

Снабжение

  • Формы заявок на поставку поставщикам (товары, готовая продукция, стекло)
  • Планирование поставок материалов (Производство и Торговля) - план-график поставок (календарь)

Транспортные пирамиды

  • Упаковочный лист по выбранным пирамидам
  • Учет транспортных пирамид по заказчикам (в наличии) - в разрезе заказчиков и остатков у них по номерам пирамид (в том числе и на складе)
  • Список транспортных пирамид с учетом последнего движения
  • Движение транспортных пирамид и продукции за период